«Ъ»: в России зафиксировали рост предложения одежды на 24 %
На русском рынке сделалось на 24 процента больше одежды, чем год назад, из-за роста количества новейших российских и забугорных брендов. О этом пишет «Коммерсантъ».
Уточняется, что в апреле стоимость маркируемой продукции в секторе снизилась на 4 процента год к году. Увеличивать цены на одежку в критериях возрастающей конкуренции торговцы не могут. В частности, средняя стоимость 7 позиций одежды в апреле составила 4,6 тыщи рублей, сократившись год к году на 4,1 процента.
В январе—апреле размер производства и поставок по маркируемым позициям возрос на 24,1 процента, до 28,2 миллиона. Не считая того, издание отмечает, что размер производства вырос на 23,2 процента, до 10,2 миллиона позиций, импорт — на 21,2 процента, до 16,2 миллиона.
Ранее говорилось, что по итогам марта 2024 года Германия экспортировала в Россию одежку на общую сумму 15,95 миллиона рублей. Большая толика поставок (30 процентов от всего экспорта одежды из ФРГ в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)) пришлась на майки и футболки.