«ЮKassa»: онлайн-магазинов маленьких брендов сделалось больше практически на 40 процентов
В России с начала 2024 года на 38 процентов выросло число интернет-магазинов, которые принадлежат брендам с оборотом до миллиона рублей за месяц. О этом со ссылкой на аналитиков сервиса «ЮKassa» сказало Forbes.
Обороты обозначенных магазинов возросли на 73 процента. Количество покупок там выросло практически на 60 процентов, а покупателей сделалось больше на 41 процент.
Не считая того, прибавилось площадок с оборотом от миллиона до 15 миллионов рублей за месяц. Рост — 21 процент. Суммарный оборот возрос на 33 процента, а количество покупок — на 21 процент. Что касается таковых площадок, оборот которых начинается от 15 миллионов рублей за месяц, то за 1-ое полугодие их количество выросло на 19 процентов. Оборот вырос на 17 процентов, количество покупок — на 19 процентов, а число покупателей — на 10 процентов.
«Электрические каналы на данный момент как воздух»Как банки развивают платежные сервисы. Что будет с СБП и цифровым рублем?В России госсервисы массово переводят в онлайн.Какие услуги можно получить удаленно?
По словам коммерческого директора «ЮMoney» Дмитрия Кармишина, хотя маркетплейсы сохраняют за собой статус фаворитов рынка, они вырастают медлительнее. Клиент же все почаще дает предпочтение персональному подходу. Потому и новейшие бренды вкладываются в собственные площадки.
Исследование, проведенное Focus Technologies, показало, что за 6 месяцев 2024 года посещаемость магазинов в России снизилась от 3 до 12 процентов. Аналитики связали это с эффективностью и популярностью онлайн-магазинов.
В середине мая президент Союза торговых центров России (СТЦ) Булат Шакиров посетовал на «конкурентноспособное давление» со стороны маркетплейсов, которые растрачивают меньше на эквайринг и остальные операционные расходы и потому избегают таковых обязанностей, как НДС и налог на прибыль от продаж. Не считая того, их не принуждают отвечать за продажу контрафакта.