Тренд «эффект подружки»

В соц сетях вновь завирусился тренд «эффект подружки», в каком девицы абсолютно меняют стиль возлюбленных и с гордостью показывают результаты собственных трудов. Но почти все юзеры сети осуждают этот парадокс — по их воззрению, опосля таковых переодеваний на камеру мужчины теряют свою особенность и стают «моделями из каталога Zara». Почему девицы пробуют навязать вторым половинам свое представление о красе и почему это небезопасно — разбиралась «Лента.ру».

Откуда взялся тренд «эффект подружки»?

В августе прошедшего года 21-летний блогер Гейб Эскобар опубликовал в TikTok видео, в каком сказал, как советы любимой воздействовали на его стиль во время их отношений. Ранее инфлюэнсер наслаждался укороченными майками, брюками и темными ремнями, но равномерно начал замечать, как его гардероб стал преображаться. Юноша начал носить вольные рубахи, также сменил прическу на наиболее трендовую, отрастив волосы.

Сейчас я выгляжу намного лучше. Моя одежка стала больше мне подступать. Она элегантная и престижная. Наличие девицы точно принудило меня светиться

Гейб Эскобар

По словам блогера, сначала романа его любовь присылала ему фото из Pinterest с мыслями элегантных мужских образов. Не считая того, она составила перечень нужных вещей для их совместной поездки в Рим. Посреди их оказались джинсы, брюки цвета хаки, рубахи поло, бомберы и толстовки. Эскобар оказался весьма рад, что рядом с ним возник человек, который помогает ему стать лучше, честно оценивая его наружный вид.

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Что такое «эффект подружки»?

Ролик Эскобара, который он опубликовал под хештегом #girlfriendair («шлейф девицы»), набрал 20,7 миллиона просмотров и стремительно стал вирусным. Для описания самого видео создатель употреблял термин girlfriend effect («эффект подружки»).

Блогерша Лия Дегойс решила конвертировать хештег Эскобара и записала ролик, где посетовала зрителям на наружный вид собственного избранника. Женщина показала его фото до их первой встречи: на размещенных кадрах мужик позировал в темных спортивных брюках, желтоватом худи и розово-синем бомбере.

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Потом юзерша показала снимки уже опосля преображения. Сейчас любимый Дегойс носит белоснежные футболки, светло-коричневые куртки с меховым воротником и сероватые штаны. «Чем больше я подталкивала его незначительно поиграть со своим стилем, тем больше он услаждался сиим. В этом и есть сила дамы. Тот «эффект подружки»», — заявила она.

Ролик блогерши Лии Дегойс стал вирусным, набрав 4,8 миллиона просмотров и 909,6 тыщи лайков

«О, детка, ты изменила его жизнь», «Ты выручила его», «Нам необходимы церемонии награждения за преображения наших бойфрендов», «С тобой он стал смотреться намного лучше», «Мужчины должны благодарить нас за то, что мы для их делаем», — соглашались с воззрением создателя публикаций комментаторы.

Чем небезопасен «эффект подружки»?

На данный момент в соцсетях под хештегами girlfriend air и girlfriend effect размещены 10-ки тыщ постов, а сами ролики набирают сотки миллионов просмотров. Флешмоб вызвал волну обсуждения в соцсетях: и если некие поддерживают инфлюэнсеров в их стремлении конвертировать бойфрендов, то остальные лицезреют в схожем поведении опасность.

Обладатель школы боевых искусств и блогер Видлин Пьерревиль, который именует себя противником тренда, считает, что таковая тенденция принуждает людей абсолютно изменяться ради собственных партнеров. По его воззрению, освеженные образы парней лишены особенности по сопоставлению с их прежними нарядами.

Вот поглядите на их фото до и опосля встречи с девицами. Сейчас они носят одежку из обыденного капсульного гардероба. Модели из каталога Zara. Никакой особенности. Просто ничего

Видлин ПьерревильБлогер

Не считая того, Пьерревиль отмечает, что из-за тренда девицы стали относиться к своим возлюбленным как к проектам. Он не раз находил видео, где блогерши, не стесняясь в выражениях, критиковали возлюбленную одежку собственных спутников.

Такового же представления держится студентка факультета дизайна Эш, наиболее популярная в соцсетях под никнеймом @velvteenrabbit. «Почти все из этих женщин просто отбирают у мужчин личный стиль. Они просто одевают их в одежку из Zara», — отметила она. С ее воззрением согласился и пользователь с никнеймом @e_alphanso_ . «В этих видео я вижу, как девицы лишают этих мужчин всякой уникальности и принуждают их одеваться, как какая-нибудь знаменитость, которая им нравится», — возмутился он.

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Доктор наук Юко Ханакава растолковал, что по сути принятие интересов напарника — признак глубочайшей чувственной вовлеченности. Но принципиально различать нормальную адаптивность к человеку в отношениях и утрату чувства своей идентичности, уточнил ученый.

«Актуально принципиально поддерживать баланс и смотреть за тем, чтоб личные ценности и интересы не были вполне отодвинуты на 2-ой план, так как таковой дисбаланс небезопасен не только лишь для самих длительных отношений, да и для психики 1-го из партнеров, — объяснил эксперт. — Принципиально заниматься самоанализом и проводить время раздельно друг от друга».

Сам основоположник флешмоба Гейб Эскобар же очень опешил, когда вызнал, что «эффект подружки» обрел широкую популярность и вызвал волну споров в сети. В интервью Business Insider он растолковал, что по сути не является приверженцем принудительной смены стиля с целью стать для напарника наиболее симпатичным. «Мне просто проявили, как можно по-другому одеваться. Я не думаю, что это отменная мысль заставлять людей поменять собственный стиль ради кого-либо. Ваш партнер — это не куколка, которую можно кастомизировать», — подытожил блогер.