Сотрудница иностранной авиакомпании вынудила россиянку оставить кошку в Европе
Россиянке с кошкой отказали в высадке на борт Pegasus в аэропорту Венеции
Русской туристке с кошкой отказали в высадке на борт авиакомпании Pegasus Airlines в аэропорту Венеции. Подробностями истории поделился портал TourDom.
Уточняется, что путница по имени Анастасия подразумевала возвратиться на родину из Европы с пересадкой в Стамбуле. Но сотрудница зарубежного перевозчика не пустила россиянку на борт с звериным, потому что у него не было документов, переведенных на российский язык. Как пишет издание, туристка не знала о этом требовании: на веб-сайте Pegasus Airlines таковой инфы не было.
Россиянка присматривает за чужими котами и получает 15 тыщ за смену.Как она живет и почему эта работа бывает небезопасной?«Их уже нет в {живых}»Рынок перевозки звериных в Рф захватили мошенники. Как люди теряют средства, а их питомцы — жизни?
В итоге пассажирка, у которой не было способности приобрести новейший авиабилет, была обязана оставить кошку собственному знакомому — он находился в тот момент в Италии и согласился приютить любимца.
Сейчас Анастасия пробует связаться с представителями Pegasus Airlines и узнать, почему для перелета ей потребовались бумаги, о которых ничего не сказано на веб-сайте. Но пока ответа от перевозчика не последовало. Россиянка также планирует в наиблежайшее время возвратиться в Италию, чтоб забрать звериное и улететь с ним домой рейсом наиболее приклнной авиакомпании.
В июле 2023 года китайская авиакомпания China Airlines безвозмездно предложила пассажирке пространство в бизнес-классе в качестве извинений за то, что ее сотрудники наиболее чем на день заперли ее кошку в клеточке. Женщина поделилась данной нам историей со своими подписчиками в TikTok.