Россияне признались в опозданиях на рейс из-за сидения в кафе и звонков бывших
Русские путники признались, что опаздывали на рейс из-за звонков бывших. Надлежащие данные приводятся в опросе сервиса путешествий «Туту», результаты которого поступили в распоряжение «Ленты.ру».
По данным аналитиков, 19,72 процента россиян поведали, что они зарегались онлайн, но в итоге не успели добраться до аэропорта, 15,49 процента — что они пропустили вылет, поэтому что засиделись в кафе, а еще 13,15 процента ожидали высадку не в том месте.
Тем времени 5,63 процента опрошенных лишились поездки из-за того, что заснули в зоне ожидания, 4,23 процента — передумали лететь в крайний момент по личным причинам, 3,67 процента — утратили перед высадкой документы, 3,29 процента — задержались в очереди в туалет, 2,82 процента — увлеклись походом по магазинам либо просмотром кинофильма и прослушиванием музыки.
Один денек из жизни самолета. Как все устроено?РекламаКуда поехать отдыхать в летнюю пору 2024 года?Больше 20 направлений для отпуска в Рф и за границей
Посреди остальных фаворитных обстоятельств запоздания на самолет — долгие дискуссии со случаем встреченными знакомыми, срочный вызов на работу, увлеченная беседа по телефону, приступы аэрофобии, длинный досмотр либо перекрытые дороги, очереди на паспортном контроле, злоупотребление спиртным и овербукинг. Некие путники признались, что они не смогли высчитать время пути до аэропорта, остальные — что приехали в воздушную гавань не в тот денек.
В опросе приняли роль наиболее 2-ух тыщ человек по всей Рф.
Ранее сервис путешествий составил портрет обычного пассажира русского самолета. По данным профессионалов, почаще всего на борту российских лайнеров можно повстречать 47-летнюю даму по имени Лена.