Вице-президент АТОР Кобищанов: отдых в Турции дорожает из-за роста зарплат и цен
Отдых в Турции дорожает в том числе из-за роста зарплат и цен в стране. О этом РИА Анонсы заявил вице-президент Ассоциации туроператоров Рф (АТОР) Тарас Кобищанов.
Он отметил, что сейчас поездка в Турцию обойдется дороже, чем в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). Объясняя эту тенденцию, Кобищанов указал, что в ОАЭ нет такового комплекса внутренних заморочек, как в Турции, что дозволяет им интенсивно развивать промышленность отдыха. «Турецкая гостиничная промышленность на данный момент не вырастает таковыми же быстрыми темпами, как 7-10 годов назад. В Турции фактически нереально взять кредит, поэтому что там ставка рефинансирования Центробанка уже 45 процентов», — раскрыл он.
Также в Турции на данный момент резко вырастает заработная плата, стоимость электроэнергии и остальные расходы гостиниц, из-за чего же стоимость отдыха увеличивается. В то же время в ОАЭ экономика наиболее размеренна, а развитие гостиничной промышленности наиболее выгодно, добавил вице-президент АТОР.
Куда поехать в отпуск в июне 2024 года:морские курорты в Рф и за границей, наилучшие идеи и ценыРоссиянам массово срывают отдых за границей. Их не выпускают из страны из-за паспортов. Что с ними не так?
«Кроме этого, ОАЭ достигнули наиболее длинноватого сезона, чем в Турции… Если несколько годов назад в летнюю пору в Эмираты из наших широт наиболее интенсивно летели европейцы, то на данный момент в это время ОАЭ стали довольно пользующимися популярностью и у россиян. В летнюю пору туда движутся целыми семьями», — указал Кобищанов. Очередной предпосылкой наиболее драгоценного отдыха в Турции он именовал тот факт, что эта страна не может в достаточной степени провоцировать загрузку гостиничной инфраструктуры в несезон.
Ранее говорилось, что русская туристка побывала в Стамбуле и посетовала на инфляцию. Она обрисовала воспоминания от поездки словами «цены летят в космос».
Перед сиим сделалось понятно, что Турция осталась самым нужным зарубежным направлением для россиян. Такие данные показал опрос Центра исследования потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества.