Учредитель премии Urban Хасанова: Сочи стал основным курортом для богатых россиян
Сочи стал основным российским курортом для богатых россиян, отметили аналитики премии Urban. «Лента.ру» ознакомилась с выводами профессионалов о развитии туристской инфраструктуры в городке.
Из-за роста цены забугорного отдыха и санкционных ограничений россияне стали активнее ездить в Сочи, также вкладываться в недвижимость, в том числе туристскую, поведала учредитель и CEO проектов Urban Ольга Хасанова.
«Посреди более существенных внутренних причин, повлиявших на бурное развитие высокобюджетного сектора в Сочи, — резкий рост вложений в новостройки с драгоценным и сверхдорогим предложением, выход застройщиков из федерального топ-100, пуск ряда масштабных комплексов, смещение энтузиазма от реконструкции к новенькому строительству и переключение географических ценностей с ограниченного для стройки Центрального района на Адлерский», — поведала она.
Отдых на Азовском море в 2024 году:8 курортов для дешевого отпускаКуда поехать на море с детками в 2024 году?11 направлений и курортов для дешевого отдыхаГде отдыхать на Каспийском море в 2024 году?Наилучшие курорты и пляжи
Аналитики компании также сделали вывод, что Сочи стал соперничать с некими пользующимися популярностью забугорными направлениями. «К наружным [факторам спроса] можно отнести значимый приток состоявшихся туристов, как живущих сезонно, так и повсевременно работающих удаленно», — добавила Ольга Хасанова.
Сочи почти во всем стал безальтернативным по уровню и обилию способностей русским курортом, который почти во всем сдвинул в ценностях обеспеченных людей такие фаворитные туристские направления, как Турция, Индонезия, Таиланд, ОАЭ и иными
Ольга Хасановаучредитель и CEO проектов Urban
За крайние четыре года поменялась и география высокобюджетной недвижимости в городке. Если в 2020 году большая часть элитных объектов — 43,9 процента — находилась в Центральном районе, то на данный момент этот показатель погрузился до 23,9 процента. Сейчас же лидирует Хостинский район, который вырос до 40,3 процента с 39. Приметно возрос спрос в Адлерском районе — за четыре года он вырос с 8,6 до 26,9 процента. Некординально сократилось предложение в Лазаревском районе — с 8,5 до 6,2 процента.
Существенную роль в росте туристской привлекательности сыграла Олимпиада 2014 года. Опосля этого город заполучил статус круглогодичного курорта. К бывшей олимпийской столице показали энтузиазм большие федеральные застройщики, которые стали биться за состоявшихся клиентов и начали соперничать с лучшими туристскими столицами.
Ранее Краснодарский край признали возлюбленным направлением россиян для отдыха в летнюю пору.