Китай решил не отказываться от европейского рынка вопреки торговой войне

Reuters: автоконцерны КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) не откажутся от инвестиций в Европу из-за роста пошлин

Китайские автоконцерны решили не отказываться от инвестиций в Европу, невзирая на антисубсидийное расследование Еврокомиссии (ЕК) в отношении электромобилей китайского производства. О намерениях производителей развивать присутствие на местных рынках вопреки торговой войне докладывает Reuters.

Страны Евросоюза замыслили ужесточить торговые пошлины на китайские электромобили с 10 до 25 процентов ради борьбы с экспансией производителей из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). Власти считают, что они пользуются муниципальными субсидиями Пекина и методом демпинга обрушивают индустрия региона.

Как заявил генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых каров (CPCA) Цуй Дуншу, авто индустрия играет огромную роль в разработке рабочих мест в Европе, и китайские компании не будут принимать брутальных мер либо шагов по понижению цен, чтоб подорвать стабильность занятости в ЕС. Тем не наименее отказываться от планов по расширению присутствия компании не хотят — так, восьмой по величине производитель электромобилей в Китае, компания Nio, получила разрешение на стройку третьего завода в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира), который прирастит производственную мощность до миллиона каров, и хочет открыть 1-ый выставочный центр в Амстердаме в наиблежайшее время.

Россию захватили китайские авто.Как Китай борется с США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Европой за мировой рынок авто?«Могут по команде поменять направление — прямо в столб»Как BMW и Mercedes превращают машинки россиян в кирпичи?

Твердая конкурентность и угроза введения тарифов ЕС, которые Китай именует протекционистскими мерами, пока не достаточно что сделали для сдерживания китайских производителей электромобилей от наращивания производства и освоения забугорных рынков. В 2023 году любой 5-ый электромобиль, продававшийся на европейском рынке, был китайским. По прогнозу аналитиков, за год их толика вырастет до 25 процентов. Чтоб совладать с данной для нас тенденцией, в регионе дают вполне отрешиться от электрокаров либо закрыть доступ на рынок для китайских машин.

В сентябре 2023 года президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен анонсировала расследование Еврокомиссии по вопросцам субсидий в отношении китайских электромобилей. «Мировые рынки на данный момент наводнены дешевенькими электромобилями. И их стоимость искусственно поддерживается на низком уровне за счет большущих муниципальных субсидий», — объяснила она. Но проверка не отдала результатов, потому что китайские машинки продаются в регионе дороже, чем в самом Китае.